In.Trance Community: Satoshi Tomiie: "Японские диджеи уникальны - In.Trance Community

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Satoshi Tomiie: "Японские диджеи уникальны

#1 Пользователь офлайн   Bugor 

  • ò_ó
  • Иконка
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3716
  • Регистрация: 25-March 06
  • Пол: Мужской
Репутация: 143
Хорошая

Отправлено 15 April 2006 - 22:47

Satoshi Tomiie: "Японские диджеи уникальны, а публика избалована"


Изображение

Изображение


Голландцы, англичане, немцы, бельгийцы - кого только не привозят в российские клубы, но все время интерес промоутеров обходил стороной Восток. Наконец-то, представилась возможность услышать мелодии страны Восходящего солнца. Клуб Renaissance оказался в расписании глобального турне японского диджея, композитора, ремиксера (работал с Kosheen, Simply Red, Дэвидом Боуи, U2, Мэраей Кэрри), владельца лейбла SAW Recordings Satoshi Tomiie, объезжающего мир в поддержку нового альбома 3D. Кто такой японский слушатель? Как там у них обстоит дело с клубной культурой?.. Вопросов к маэстро было масса.

Вы начинали как автор вокал-хаус-треков, сейчас же играете очень жесткую музыку. Чем вызваны такие разительные перемены?

Я бы не стал зацикливаться на названиях. Я выбираю ту музыку, что мне нравится в данный момент, а уж к какому стилю она относится – не важно.

Ранее максимум, что выпускалось – «двойники». Как Вам пришла в голову идея выпустить «тройник» 3D?

Это не моя идея, а рекорд-компании, но мысль действительно хорошая. Хотя компиляции ES я предпочел выпускать по отдельности, чтобы люди не разрывались и не выбирали между ними, какая пластинка им больше нравится. Три диска 3D полнее раскрывают меня как музыканта. На первом представлен мой микс, на втором – мои собственные работы, ремиксы, на третьем – мои любимые вещи вне зависимости от года выпуска. Последний - Home Disc - предназначен для камерного прослушивания, на нем собраны лаунджевые вещи, классический хаус и прочее.

Хорошо, что мировое турне началось с моей родины. Не смотря на то, что я уже продолжительное время живу в Америке, все-таки в Японии мои корни. Вечеринка в Токио проходила в клубе Yellow, где установлена, пожалуй, лучшая в мире аналоговая звуковая система.

Чем отличаются японские диджеи от коллег из других стран?

Манерой игры, уникальным стилем. Японских диджеев нельзя назвать приверженцами одного стиля. В их коллекциях найдется все что угодно. Этакие универсальные исполнители. Но, конечно, существует и еле уловимая специфика, выразить которую слова бессильны. Она проявляется не во внешнем виде, наборе пластинок в кофре, а чем-то более эфемерном.

Как национальная культура отразилась на японской электронной музыке?

Скорее, не на музыке, а на людях, которые ее слушают. Японцы музыкально разносторонни, их предпочтения не ограничиваются каким-либо одним стилем. Они симпатизируют одновременно электронике, року, фольклору.


Есть мнение, что японская нация очень музыкальна: они разбираются в направлениях, отслеживают поступления, скупают альбомы… Насколько это представление соответствует действительности?

Я бы под этим не подписался. Интерес к аудионовинкам – явление повсеместное. В любви к ритмам замечены не только жители моей страны, но и любой другой народ. Но одно могу сказать точно, японцы разбираются в электронике. Да и как иначе, если количество привозимых звезд на душу населения зашкаливает. Только в ноябре прошлого года Sasha отыграл трижды, один раз с James Zabiela, второй - с John Digweed, третий – соло. Чуть ли не раз в месяц проводятся крупные фестивали, постоянно кого-то привозят клубы. Каждый может найти себе что-нибудь по вкусу, разнообразие жанров и музыкантов просто феноменальное.

А как в Японии обстоит дело с Dj-школами? Насколько они качественны?

Школы по обучению диджейскому ремеслу есть, но это ничего не значит. В таких заведениях можно обучиться технике, но никак не профессиональному чутью, мастерству. Все это вырабатывается многолетней практикой, мудрости набираются у более опытных товарищей. Мне повезло, моими наставниками стали Frankie Knuckles и David Morales. Без этой своеобразной «школы хауса» кем бы я был и что сейчас делал неизвестно.

Что бы Вы рекомендовали туристу, впервые собирающемуся в токийский клуб?

Свои любимые места – клубы Yellow, Air, Womb, Ageha и другие. Там отличные звук, дизайн, музыка. Программы начинаются, как в большинстве стран, ближе к полуночи. По деньгам поход выйдет в копеечку – около $100 при скромном раскладе: $30-40 за вход, около $15 за коктейль, примерно $20 такси. Еще такая тонкость, в этой стране не принято оставлять чаевые. Если Вы не хотите, чтобы бедолага-официант бежал за вами по улице, дождитесь сдачи.

Что нам ждать от Вас?

Второго сольного альбома (дебютный под названием Full Lick вышел в 2000 г. – прим. автора). Пока что я весь в поездках, но обещаю вернуться из турне и сосредоточиться на пластинке, дневать и ночевать в студии, но, в конце концов, закончить ее.



dj.ru
0

#2 Пользователь офлайн   Bugor 

  • ò_ó
  • Иконка
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3716
  • Регистрация: 25-March 06
  • Пол: Мужской
Репутация: 143
Хорошая

Отправлено 15 April 2006 - 23:35

Dee K (16.04.2006 - 02:49) писал:

Уважаю этого музыканта!!! Кстати, японцы рулят!!! ;)
<{POST_SNAPBACK}>


Согласен!
0

#3 Пользователь офлайн   DJ NAROSH 

  • С П О Р Т С М Е Н
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 28-March 06
Репутация: -1
Нейтральная

Отправлено 23 April 2006 - 14:21

Слушайте на здоровье ... :rolleyes:
http://www.in-trance.info/index.php?showto...st=0&#entry6400
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых