In.Trance Community: I'm Sorry - In.Trance Community

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

I'm Sorry

#1 Пользователь офлайн   Человечек 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25-March 07
  • Пол: Мужской
Репутация: 0
Нейтральная

  Отправлено 25 March 2007 - 08:46

"I'm Sorry" (Жанр Trance) (mp3 файл \ Длительность 7:16) :rofl:

Сообщение отредактировал Человечек: 25 March 2007 - 09:24

0

#2 Пользователь офлайн   R4nkOne 

  • Rank1 or die !
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 893
  • Регистрация: 13-January 07
  • Интересы: Music, and night party !!!
Репутация: -2
Нейтральная

Отправлено 25 March 2007 - 16:02

Однообразные биты какието
мелодия хорошо подобрана

вобщем нормально
0

#3 Пользователь офлайн   SyNC 

  • Полосатый тоже.
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1603
  • Регистрация: 30-July 06
  • Пол: Мужской
Репутация: 4
Нейтральная

Отправлено 25 March 2007 - 21:15

Трек отличный, но не лишен основного признака непрофессионального (не релизящегося) автора:

Трек написан со звучанием актуальным в году 2002-м максимум ))

ПС: Если трек на самом деле написан в 1999-2002 - то респект, и непонятно, почему нет релиза.

EDIT: Трек очень классный, респект большущий. Ребят зацените!
EDIT2: Блин, меня прет, не знаю почему....
Rly, i believe, music is the universal language.

Сообщение отредактировал SyNC: 25 March 2007 - 21:19

0

#4 Пользователь офлайн   Человечек 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25-March 07
  • Пол: Мужской
Репутация: 0
Нейтральная

  Отправлено 26 March 2007 - 02:57

Просмотр сообщенияRh4kOne (25.3.2007, 21:02) писал:

Однообразные биты какието
мелодия хорошо подобрана

вобщем нормально

Ну - не знаю, не знаю, я не собирался мешать транс с брейком или с чем то вроде... :appl:

Просмотр сообщенияSyNC (26.3.2007, 2:15) писал:

Трек отличный, но не лишен основного признака непрофессионального (не релизящегося) автора:

Трек написан со звучанием актуальным в году 2002-м максимум ))

ПС: Если трек на самом деле написан в 1999-2002 - то респект, и непонятно, почему нет релиза.

EDIT: Трек очень классный, респект большущий. Ребят зацените!
EDIT2: Блин, меня прет, не знаю почему....
Rly, i believe, music is the universal language.

Спасибо большое! :yes:

Мелодию написал в 2005 году.
Это учитывая того что я не умел делать мастеринг...
Нужен ещё опыт!!!
Скоро, очень скоро я буду делать мастеринг по Евро стандарту!
Очень хочу что бы моя обработка звука звучала как у профессионалов
таких как Duderstadt! :appl:

Сообщение отредактировал Человечек: 26 March 2007 - 11:08

0

#5 Пользователь офлайн   SyNC 

  • Полосатый тоже.
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1603
  • Регистрация: 30-July 06
  • Пол: Мужской
Репутация: 4
Нейтральная

Отправлено 26 March 2007 - 21:06

Цитата

Скоро, очень скоро я буду делать мастеринг по Евро стандарту!


Мастеринг по евро-4 )))))))))))))))))))))))))))))))

Цитата

Duderstadt!

Скинь че послушать ))
0

#6 Пользователь офлайн   Человечек 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25-March 07
  • Пол: Мужской
Репутация: 0
Нейтральная

Отправлено 27 March 2007 - 02:34

Просто у Европейских мелодии, обьём звука просто потресающий,
я досихпор не знаю как они добиваются такого классного звука... :icq9:
Я конечно не только Duderstadt имел виду, а всех кто вообще вышел
в мировой эстрадный уровень.
:smile3:
0

#7 Пользователь офлайн   Человечек 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25-March 07
  • Пол: Мужской
Репутация: 0
Нейтральная

Отправлено 27 March 2007 - 02:36

Duderstadt

Сообщение отредактировал Человечек: 27 March 2007 - 03:29

0

#8 Пользователь офлайн   SyNC 

  • Полосатый тоже.
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1603
  • Регистрация: 30-July 06
  • Пол: Мужской
Репутация: 4
Нейтральная

Отправлено 27 March 2007 - 10:32

Просмотр сообщенияЧеловечек (27.3.2007, 5:34) писал:

Просто у Европейских мелодии, обьём звука просто потресающий,
я досихпор не знаю как они добиваются такого классного звука... :drag:

Ну это все мастеринг, да использование мощных синтов, лимитеров, генераторов гармоник. Почитай какие-нибудь статьи по мастерингу.

Цитата

Я конечно не только Duderstadt имел виду, а всех кто вообще вышел
в мировой эстрадный уровень.
:smile3:

Просто ты странный для мен пример привел, вот я и спросил.

Просмотр сообщенияЧеловечек (27.3.2007, 5:36) писал:


Ща послухаем.
0

#9 Пользователь офлайн   Человечек 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25-March 07
  • Пол: Мужской
Репутация: 0
Нейтральная

Отправлено 30 March 2007 - 05:10

Просмотр сообщенияSyNC (27.3.2007, 15:32) писал:

Просто ты странный для мен пример привел, вот я и спросил.

Ну за это прошу прощения... :yes:
0

#10 Пользователь офлайн   SyNC 

  • Полосатый тоже.
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 1603
  • Регистрация: 30-July 06
  • Пол: Мужской
Репутация: 4
Нейтральная

Отправлено 30 March 2007 - 08:10

Есть что еще послушать твоего?
0

#11 Пользователь офлайн   Bugor 

  • ò_ó
  • Иконка
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3716
  • Регистрация: 25-March 06
  • Пол: Мужской
Репутация: 142
Хорошая

Отправлено 30 March 2007 - 09:19

Дудырштада и на форуме навалом :smile3:
0

#12 Пользователь офлайн   Человечек 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25-March 07
  • Пол: Мужской
Репутация: 0
Нейтральная

Отправлено 31 March 2007 - 06:47

Просмотр сообщенияSyNC (30.3.2007, 13:10) писал:

Есть что еще послушать твоего?

Есть, как отправлю на сайт тогда и тут создам новую тему.
Скорость маленькая, сложно с этим у нас...

Просмотр сообщенияtonio (30.3.2007, 14:19) писал:

Дудырштада и на форуме навалом :smile3:

Намёк понял. :appl:
0

#13 Пользователь офлайн   avf1 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01-April 07
Репутация: 0
Нейтральная

Отправлено 01 April 2007 - 14:23

:drinks:
0

#14 Пользователь офлайн   Trance4Ever 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 17-December 06
Репутация: 0
Нейтральная

Отправлено 01 April 2007 - 22:13

Вполне :yes:
0

#15 Пользователь офлайн   Sense 

  • Гуру
  • Иконка
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 2773
  • Регистрация: 10-December 06
  • Пол: Мужской
  • Откуда: S-pb
Репутация: 141
Хорошая

Отправлено 02 April 2007 - 00:16

Отличная вещь!!! :appl: :yes:
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых