Правообладателям    
 
Логин Пароль Регистрация
Забыл пароль?
 
Навигация
Реклама

Http://i-beauty.moscow/

http://i-beauty.moscow/ ресницы ай бьюти beauty материалы для наращивания ресниц.

i-beauty.moscow

Http://www.andertushka.ru/muzhskaya-depilyaciya

http://www.andertushka.ru/muzhskaya-depilyaciya мужская депиляция зона бикини.

www.andertushka.ru

Последнее на форуме

Архив публикаций
Октябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (1)
Июнь 2018 (2)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (1)
 
Счетчики
 

Джон Дигвид: “Прогрессив-хаус мертв“

30-09-2010, 13:38
Джон Дигвид: “Прогрессив-хаус мертв“Джон Дигвид (John Digweed), британский диджей и продюсер, один из создателей стиля прогрессив-хаус, владелец лейбла Bedrock, в прошлый уик-энд второй раз за год выступил в Москве на вечеринке DAR Sessions. Создателю знаменитого радиошоу “Transitions” (по которому сверяют часы все прогрессивные “технари” в мире) полюбились в России именно эти рэйвы, которые он оценивает крайне высоко по самым строгим критериям жанра.
Московский диджей Denis А, создатель DAR и практически единственный диджей из России с “правильной” репутацией на Западе (и, как следствие, с постоянным ангажементом на главных “фирменных” танцполах, включая Ибицу, “лав-парады” и пр.), полжизни положил на то, чтобы и здесь звучала по-настоящему актуальная и прогрессивная музыка. Решение повторно пригласить Дигвида в Москву он объясняет предельно просто: “Мне нравится его музыка, она всегда актуальна и тем самым интересна”. Однако пока у Дениса больше причин грустить, чем радоваться: “К сожалению, на сегодняшний день в большинстве клубов популярна электронная музыка, не обремененная интеллектуальной составляющей. Поэтому артисты такого калибра, как Джон, в России гости редкие, а мероприятия с их участием — из разряда уникальных”.

Со своей стороны г-н Дигвид не без сомнений принял предложение молодого коллеги вновь украсить клубную жизнь Москвы своим присутствием. “У нас просто очень хорошие отношения, и мне нравится этот парень, — пояснил Джон уплясавшимся на вечеринке корреспондентам “МК”. — В другом случае я бы, возможно, и не решился на эту гастроль”. Он помнит, как в прошлый раз его выступление неожиданно прервалось “форменным триллером” с автоматами и людьми в черных масках — рейдом наркополиции. За неделю до его нынешней гастроли похожий инцидент (но с более серьезными последствиями для участников) произошел в Краснодаре во время сета немецкого электронщика Роберта Бабича (Robert Babicz).

— Конечно, обидно, что возникла столь неприятная ситуация, — вспоминает Джон. — В России такое со мной случилось впервые. Я не разделяю позицию властей в этом вопросе. Смешно думать, что подобные налеты как-то способствуют борьбе с наркотиками. Скорее это похоже на борьбу конкурентов и банальную коррупцию…

Свое предположение опытный британец основывает на жизненном опыте, рассказывая, как с нечто подобным он столкнулся в Нью-Йорке лет десять назад, когда полиция и власти города навсегда опечатали двери его любимого клуба “Twilo”.

— Официально клуб был закрыт из-за наркотиков, но я знаю, что это не совсем так. Его просто убрали со сцены, а менее способные конкуренты ликовали. Власти закрывали клуб долго и подозрительно настойчиво. Там проходили самые массовые в городе afterparty и, разумеется, очень прибыльные. Если с утра в “Twilo” кто-то играл и тусовался, то в других местах становилось пусто. Как afterparty — так полиция у дверей, прикрывали вечеринку, налагали непомерные штрафы. Продолжать так работать в итоге стало невозможно…

Идею наказывать клубы за факт пребывания в заведениях посетителей “под наркозом”, о чем сейчас говорят очень настойчиво, опытный клаббер считает абсолютно безумной. “Я видел пьяных и наркоманов не только в клубах, но и на улицах городов, — размышляет г-н Дигвид и задается риторическим вопросом. — Значит ли это, что тогда надо привлекать к ответственности префектов или, скажем, мэров? Улицы — это же их территория!”

В творческом багаже у Джона сотни выступлений, 25 успешных компиляций, практически все стали международными хитами и возглавили топы клубной музыки, а также 18 лет упорного труда. Из-за творческого долгожительства многие считают его артистом, до сих пор играющим прогрессив-хаус, хотя сам он уже давно ушел от этого стиля и увлекся “несравненно более выразительными и объемными” техно и тек-хаусом.

— Прогрессив-хаус умер, — утверждает Дигвид. — Порой я встречаю пластинки, на которых написано это словосочетание, но язык не поворачивается назвать эту музыку таковой. По крайней мере это уже не тот прогрессив-хаус, который помню я…

На днях стало известно, что у британского лейбла Renaissance, которому Джон отдал лучшие годы своей жизни, возникли серьезные финансовые затруднения. И если в его воскрешение Дигвид свято верит, то небольшим, но уже наделавшим “техношума” лейблам, вроде Bedrock или того же DAR, он дает несколько простых, но важных советов:

— Выпускайте качественную музыку в совокупности с хорошим промо. Это трудно. Но кто обещал, что будет легко? Важно грамотно отбирать материал. Зачастую лейблы пытаются подписать как можно больше треков или постоянно мечутся из стороны в сторону. Это неверный путь. Прежде чем запускать трек, нужно не только прослушать его самому, но и дать возможность оценить это потенциальной публике. Люди хотят знать, на что они тратят собственные деньги, и должны быть уверены в качестве предлагаемого продукта…

Как говорят те же британцы: “Sounds good!” (Звучит неплохо). По-английски сдержанные прогнозы матерого корифея прогрессивной музыки тем не менее вдохновляют новое поколение его последователей. Возможно, и нашему “светочу техно” Denis A удастся-таки искоренить или хотя бы облагородить “интеллектуальное убожество” местной электронной сцены. Насколько быстро? Это большой вопрос для страны, где самый кассовый артист сезона — Стас Михайлов, человек, который с истошным воплем “Родненькие мои!” размашисто крестит публику со сцены и плюхается на колени, стуча челом оземь. Шоу в стиле “режь последний огурец” все еще go on — и в залах, и в клубах…
In-trance.info - электронная музыка.
XML